FMCG и продукты питания в период COVID-19

Тренды 2020. Изменения в связи с коронавирусом.

Бизнес 16+

Сегодня информационное поле наполняется большим количеством оперативных исследований, связанных с изменениями рынка при коронавирусе. Действительно, множество категорий почувствовало драматическое снижение спроса, и после пандемии рынок и поведение потребителей может поменяться.

При этом важно понимать, какие глобальные тренды были присущи рынку до коронавируса, как аудитория меняла свое потребительское поведение, а так же рассмотреть роль digital-среды в каждом из этих вопросов.

Маркетинговая платформа Sixth Sense проведет вебинар, на котором мы постараемся раскрыть несколько важных вопросов, связанных с рынком FMCG, в частности продуктов питания.

  • Каковы мировые тренды на потребление продуктов питания и как меняются приоритеты у потребителей в процессе выбора еды?
  • Какие тренды в России: какова доля покупаемых товаров со скидкой, каким бывает ЗОЖ и есть ли на отечественном рынке рациональное потребление?
  • ROI: в каком объеме возвращаются инвестиции в рекламу FMCG в мире и в России?
  • Рассмотрим несколько рекламных кейсов в digital, российских и зарубежных

И, наконец, обсудим, как повлиял коронавирус на потребление

  • В каком состоянии российская экономика входит в очередной кризис и что это значит
  • Как реагировал FMCG-рынок на недавние кризисы в других странах
  • Как изменилось offline-потребление, какие продукты выросли либо снизились в спросе
  • Online — как из-за коронавируса формируется потребительское поведение

Поделиться:

1467 дней назад
24 апреля 2020 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов