Сегодня информационное поле наполняется большим количеством оперативных исследований, связанных с изменениями рынка при коронавирусе. Действительно, множество категорий почувствовало драматическое снижение спроса, и после пандемии рынок и поведение потребителей может поменяться.
При этом важно понимать, какие глобальные тренды были присущи рынку до коронавируса, как аудитория меняла свое потребительское поведение, а так же рассмотреть роль digital-среды в каждом из этих вопросов.
Маркетинговая платформа Sixth Sense проведет вебинар, на котором мы постараемся раскрыть несколько важных вопросов, связанных с рынком FMCG, в частности продуктов питания.
И, наконец, обсудим, как повлиял коронавирус на потребление
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.