• 2 августа 2019, пятница
  • Москва, Варшавское шоссе, 9к1

Media Workshop

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1733 дня назад
2 августа 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Варшавское шоссе, 9к1

Воркшоп по аналитическим инструментам, измеряющим посещаемость сайтов, их аудиторию и поведение.

Конференций, посвященных performance-маркетингу и SMM, сонмы. А что делать с медиа? Как определять объемы аудитории на ресурсах? Как понимать ее предпочтения на основе свежих данных, а не разовых исследований, проведенных несколько лет назад?

На воркшопе мы:
✓ Воспользуемся функционалом нескольких аналитических инструментов
✓ Поймем, чем они могут нам помочь
✓ Выясним методологию сбора данных, чтобы понять их точность.

ИНСТРУМЕНТЫ:

1. Данные по трафику и пользователям приложений
-Similar web pro (платная версия) — аналитика трафика сайтов и данные по мобильным приложениям

2. Данные по посещаемости сайтов и их аудитории:
-Яндекс.Радар
-MediaScope WebIndex dashboard
-ТОП Mail
-LiveInternet

3. Поведение ЦА: предпочтения, медиапотребление, стиль жизни
-Consumer Barometer

 

ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ: ноутбук

 

ВЕДУЩИЙ: Владимир Мотин, head of OLV в РА РОССТ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше