Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп по аналитическим инструментам, измеряющим посещаемость сайтов, их аудиторию и поведение.
Конференций, посвященных performance-маркетингу и SMM, сонмы. А что делать с медиа? Как определять объемы аудитории на ресурсах? Как понимать ее предпочтения на основе свежих данных, а не разовых исследований, проведенных несколько лет назад?
На воркшопе мы:
✓ Воспользуемся функционалом нескольких аналитических инструментов
✓ Поймем, чем они могут нам помочь
✓ Выясним методологию сбора данных, чтобы понять их точность.
ИНСТРУМЕНТЫ:
1. Данные по трафику и пользователям приложений
-Similar web pro (платная версия) аналитика трафика сайтов и данные по мобильным приложениям
2. Данные по посещаемости сайтов и их аудитории:
-Яндекс.Радар
-MediaScope WebIndex dashboard
-ТОП Mail
-LiveInternet
3. Поведение ЦА: предпочтения, медиапотребление, стиль жизни
-Consumer Barometer
ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ: ноутбук
ВЕДУЩИЙ: Владимир Мотин, head of OLV в РА РОССТ